Rossinavi “2 Ladies” – созданная ловить восхищенные взгляды

Моторная яхта 2 Ladies – шестая яхта, которая была полностью сконструирована верфью Rossinavi, включая весь процесс постройки начиная от изготовления корпуса и надстройки, и до передачи владельцам готовой яхты. Rossinavi имеет более чем тридцатилетний опыт постройки кораблей, ранее верфь специализировалась на работах по металлу и выполняла рефит корпусов из стали и алюминия других верфей. Этот опыт позволил Rossinavi легко перейти от строительства корпусов к полному циклу производства яхт. Этот переход стал возможен благодаря прочным связям семьи Rossi и ряда поставщиков, расположившихся поблизости к Виареджио в городах - Пиза и Маcса.

После спуска на воду Numptia, 70 метровой яхты, спроектированной Томазо Спадолини, ставшей победительницей в конкурсе Лучшая Суперяхта Мира и получившей первое место за лучший дизайн на двух главных яхт-шоу, верфь Rossinavi вошла в число лидеров мировой индустрии по производству суперъяхт.

Numptia будучи, безусловно, прекрасной яхтой стала еще и своеобразным космическим кораблем, который доставил верфь к новым вершинам, принеся с собой международную узнаваемость бренда и преемственность, - говорит Федерико Росси, представитель второго поколения семьи Росси, сын Клаудио Росси. Этот стремительный успех начался с запуска в строительство 54 метровой яхты South, в 2008 году, спроектированной инженером Алессандро Кусумано; яхтами Numptia в 2012 и 45 метровой Aslec 4, спроектированными Томазо Спадолини; 46 метровой яхты 2 Ladies, спроектированной Ником Мюльдером.

Проект 2 Ladies возник в результате взаимодействия с компанией Ocean Independence, которая привела к нам двух клиентов летом 2010 года, выбиравших в тот момент 46 метровую водоизмещающую яхту, - рассказывает менеджер проекта и технический директор верфи. Как часто случается в процессе переговоров, клиенты получали много предложений, как от различных верфей, так и от морских архитекторов. Клиенты ранее контактировали с голландской дизайн-студией Mulder Design, через одну из верфей, находящихся в Хорватии. Представители компании Ocean Independence выяснили у нас, заинтересованы ли мы в строительстве 46 метровой яхты, но с дизайном, разработанным в Голландии. Мы дали согласие и стали в итоге верфью-победителем.

В качестве дизайнера интерьера мы предложили кандидатуру Томазо Спадолини, который работал над проектом Aslec 4. Наша идея была встречена с энтузиазмом. Мы никогда ранее не работали с Фрэнком Мюльдером, но Rossinavi всегда была готова сотрудничать с профессионалами по всему миру, устанавливать новые партнерские отношения, узнавать что-то новое и улучшать свои методы работы. Имя Мюльдера широко известно в яхтенном мире, особенно в связи с работой над Octopussy, Moonraker и The World Is Not Enough. Сейчас Мюльдер работает над новыми проектами совместно с сыном Басом, который присоединился к рабочей группе в 2000 году.

В процессе работы над яхтой Numptia, клиенты были полностью вовлечены в процесс принятия решении, хотели контролировать каждый вопрос, связанный с проектированием и строительством, в то время как эти два клиента были его полной противоположностью - вспоминает Клаудиа Росси, руководитель отдела маркетинга и продаж. Каждое предложение или решение встречалось просто и следовал быстрый ответ: да - нет, стоп. Клиенты выбирали образцы материалов быстрее, чем мы успевали их предлагать. Хотя это был их первый опыт, клиенты имели очень четкое представление о том, какую яхту они хотят получить.

Спадолини и Мюльдер разработали проект интерьера, который предоставлял одинаковый уровень комфорта и роскоши обоим владельцам. Проект предполагал 2 мастер-каюты на двух палубах: первая расположилась на главной палубе, а вторая на верхней палубе, позади капитанского мостика, и каждая каюта соединялась с главным салоном. Компоновка не подразумевал бара на верхней палубе. Таким образом яхта может быть использована каждым из своих двух владельцев индивидуально или совместно в любое время, предоставляя равные по размеру и качеству пространства каждому из них. Оба владельца предельно четко определили свои требования в процессе строительства.

Мы никогда не встречали столь тактичных людей, как этих двух господ из Словакии, - говорит Клаудиа Росси. Самое любопытное, что это был их первый опыт, и супруги владельцев впервые увидели яхту лишь только в момент ее спуска на воду. Две леди, вдохновившие своих мужей, и верфь Rossinavi. на создание яхты, увидели ее впервые только в тот незабываемый момент. Интересно, что эти две семьи являются близкими друзьями, партнерами в работе и компаньонами в походах на яхте.

Проект действительно очень интересен – яхта менее 500GT с необычными характеристиками для своего размера: сауна и бич-клаб, расположенные на корме рядом с гаражом, лифт, поднимающийся на флайбридж, тренажерный зал, расположенный в носовой части главной палубы, оснащенный новейшими спортивными тренажерами Technogym, сауна и великолепный бассейн с гидромассажем на флайбридже. Одна из важных характеристик, незаметных на первый взгляд - проход из зоны экипажа в моторный отсек, который расположен под нижней палубой-невероятно практичное решение для суперяхты. В результате яхта обладает гораздо большим комфортом и возможностями, чем ее одноклассницы в таком же размере.

Брокеры сообщают, что 2 Ladies, пользуется особенным успехом на чартерном рынке, особенно в связи с тем, что на данной яхте представлены 2 мастер-каюты, равные в размерах и по предоставляемому комфорту. Кроме того, существенное преимущество этой 46 метровой яхты – это внушительный тренажерный зал и необыкновенно просторный sundeck.

Строительство яхты курировалось очень компетентным английским сюрвейером, высокопрофессиональным и готовым к внедрению новых решений, и, надо отметить, он прекрасно справился со своей работой, - комментирует Зуккони. Будучи первой яхтой для своих владельцев, 2 Ladies должна была быть готова к эксплуатации безо всяких дополнительных тестов, законченной настолько, чтобы, после спуска на воду, уйти в плавание и пересечь Атлантику. В конце концов, так и произошло. Яхта получилась практически такой же, как наш второй корпус, яхта South, которую мы спустили на воду и не слышали о ней на несколько месяцев. Однако, это возможно лишь при условии, что экипаж и капитан находятся на верфи в процессе строительства судна.

Дизайн интерьеров – современный итальянский минимализм. Один из наиболее красивых элементов – это грандиозная спиральная лестница, соединяющая все деки, со стеклянным лифтом в центре, изготовленная из стали, черного дерева и травертина. Ступеньки и каркас лифта были размещены немного ближе к корме, как бы подсказывая, что является главным декоративным элементом на всех палубах. Травертин, использованный для ступенек, обработан специальным образом, делая ступени менее скользкими, в то время как освещение утоплено в каркасе лестницы, так что свет, разливаясь по ступеням создает красивый эффект и не раздражает глаз.

Владельцы пожелали минимизировать использование ковров и паласов, поэтому полы изготовлены из орехового дерева, с кожаными вставками и травертином в наиболее часто используемых зонах . Основной материал – древесина ясеня, обработанная лаком, открывающим поры. Все ребра мебели – глянцевые, в черном дереве. На потолках установлены лакированные панели, перемежающиеся с панелями освещения, что создает равномерный свет.

Мебель покрыта вощеной кожей, гармонирующей с цветом дерева ясеня; все аксессуары, лампы, кресла, стулья, диваны изготовлены именитыми итальянскими дизайнерскими домами, такими как Minotti, Poltrona Frau, Flos и Armani Casa.

Две роскошные мастер-каюты оснащены кроватями кинг-сайз, просторным лаунджем, офисной зоной и гардеробной. В ванных комнатах расположились джакуззи и отдельно от них душевые кабины с гидромассажем. Детали из изящного мрамора придают роскошную и в то же время естественную завершенность. Гамма цветов варьирует от черно-серого до белого, создавая ощущение роскоши в каждой детали и атмосферу спокойствия и умиротворения. Вкратце, интерьер и дизайн обогащают, освежают ощущения, вдохновляют владельца, но не нагружают его.

На нижнем деке располагаются 4 каюты: две с двуспальными кроватями и две каюты с раздельными кроватями, которые могут быть трансформированы в двуспальную. Каждая каюта выглядит такой же законченной, как и главные каюты яхты: полы из дерева цвета орех, с вставками из кожи, кожаные панели на стенах, дерево ясеня и глянцевое черное дерево – декоративная мозаика. Салон верхней палубы в панорамном остеклении; естественный свет также проникает с верхней лестничной платформы, которая ведет на сан-дек. Эта зона напоминает пентхаус с многоуровневыми открытыми пространствами.

Развлечения - одна из главных особенностей в дизайне 2 Ladies. На яхте установлены продвинутые системы телевидения Kaleidoscape, также как и лучшие мультимедийные серверы, дающие возможность управления и сохранения в память A/V файлов с помощью одной системы. Система Lutron, лидер в системе управления и инновационные устройства Apple, а также полный мультимедийный набор аксессуаров для яхт.

Особое внимание было уделено отделке и выбору материалов в технических помещениях. В навигационной станции, расположенной за каютой капитана, область навигационной карты выполнена из матового стекла того же цвета, что и кожа, окружающая инструменты. В кладовой и камбузе рабочие поверхности выполнены из Kernite, синтетического материала, который выглядит как камень, но более прочный и легкий.

Особое и успешное сотрудничество Mulder Design и дизайнерской студии Tomaso Spadolini привело к созданию яхты, которая отражает индивидуальности своих владельцев, - говорит Спадолини. Их первая яхта – это настоящая суперяхта во всех отношениях, на все сезоны, на все времена.

Мои комплименты блестящим решениям Мюльдера для яхты менее 500GT. Владелец 70 метровой Numptia считает, что 2 Ladies полностью повторяет Numptia, только чуть-чуть меньше.

Подробнее о мегаяхте Rossinavi 2 Ladies
Верфь Rossinavi