"Finish Line": быстрая и красивая лодка от "Trinity Yachts"

Моторная яхта «Finish Line», длиной 120 футов (36,8 м), построенная верфью «Trinity Yachts», изначально задумывалась как лодка, способная развивать большую для ее длины скорость. Ее будущий владелец, гражданин США, одним из требований выставил скорость в районе 20 узлов и чуть выше. Не менее важным для него была и небольшая осадка, поскольку лодку предполагалось интенсивно использовать на Багамах. Кроме того, судно должно было быть построено американской компанией – владелец решил доказать, что отечественному производителю по силам соблюсти его высокие требования.

«Finish Line» оснастили двумя дизелями «MTU 16V 2000 M94» по 2 600 л.с. «Trinity Yachts» порекомендовала именно этот пакет владельцу и Билли Локарту, капитану яхты и проект-менеджеру. Почему? Это наиболее эффективные двигатели с точки зрения соотношения «мощность-компактность» по сравнению с предложениями других производителей. «Trinity Yachts» заверила владельца, что «Finish Line» сможет развивать максимальную скорость в 23 узла. Локарт подтверждает это, и добавляет, что на самом деле, топовая скорость яхты на один узел больше. Благодаря таким скоростным показателям, яхта получилась очень привлекательной, особенно она хороша в мелких водах Карибского моря в районе Багамских островов. Осадка «Finish Line» составляет всего 1, 7 м.

Локарт говорит, что «Trinity Yachts» построила «Finish Line» в рамках бюджета и при этом в точности соблюла все требования заказчика. «Мы никогда не идем на компромиссы», - добавляет он. Одним из предметов гордости для создателей стала выхлопная система. Ее спроектировал Джордж фон Видман, владелец «Von’Widmann Designs». Как правило, выхлопные газы после охлаждения проходят только через трубопровод в машинном отделении. На борту «Finish Line» выхлопной трубопровод пролегает более сложным маршрутом. Газ идет через переборку машинного отделения в технический отсек и затем в румпельное отделение, где в корпус интегрированы осадочные камеры. И только после этого выхлопной трубопровод выходит за борт в районе транца. Что в результате? Отсутствие обратного давления и гораздо меньшее количество сажи на транце, говорит Локарт.

Тогда как «Finish Line» могла построить любая другая верфь, производящая мегаяхты под заказ, «нам было очень важно произвести лодку в США», - объясняет Локарт. Сейчас на транце «Finish Line» развевается американский флаг. «В настоящее время, когда многие считают, что в Америке больше ничего не производится и не строится, это прекрасное доказательство того, что американское судостроение не утратило своих позиций, - говорит Локарт. – Все, что использовано для создания этой лодки, было произведено в США». В том числе и полностью интерьер, выполненный в столярном цехе «Trinity Yachts».

Для отделки «Finish Line» использовали сапеле (африканский махагон) темных и светлых тонов. Владелец пожелал, чтобы интерьер отличался какими-либо эффектными деталями. С этой целью дизайнеры предложили сделать вставки из нержавеющей стали, а древесину на фасадах и панелях располагать определенным образом, для интересного сочетания полос рисунка. В салоне привлекает внимание выразительно подсвеченная барная стойка из кварцита, которую предложила Джоан Локарт из дизайнерской фирмы "Yacht Next".

Даже камбуз на «Finish Line» совершенно иной по концепции, чем на большинстве других мегаяхт. «Он большой любитель вкусно поесть»,- говорит Джоан Локарт о владельце. Поэтому камбуз на яхте – это больше место, где владелец принимает гостей и сам готовит для своей семьи, чем рабочее помещение для команды. Обратите внимание на высокий мраморный стол, за которым можно и приготовить, и пообедать. Хотя на фото не видно, но винный шкаф на камбузе имеет такой фасад, чей дизайн перекликается с дизайном «панно» из мрамора и стекла, которое мы видим в ведущем на кухню проходе.

«Finish Line» - очень семейная лодка. Об этом говорит и тот факт, что одну из четырех кают владелец пожелал превратить в игровую комнату для малышей. Бюро «Yacht Next» спроектировало кровати особого дизайна, которые в сложенном виде освобождают пространство для игр. Остальные три каюты используются как гостевые для взрослых и имеют двуспальные кровати размера «queen size».

Что касается мастер-каюты, в ней имеется полноценная гардеробная в полный рост, выполненная опять же по требованию заказчика. Джоан Локарт говорит, что хозяин попросил оформить гардеробную в стиле мужского отдела универмага «Barneys». Еще одна отличительная черта апартаментов владельца: в каюте общая ванная комната, она простирается на все восемь метров ширины корпуса, но в ней нет отдельных зон «для него» и «для нее».

«Finish Line» абсолютно индивидуальная яхты, все на ней, от приподнятой рулевой рубки, до обстановки салона, выполнено исключительно по согласованию с владельцем. “Мы сделали все именно так и тогда, как этого хотел владелец”, - добавляет Билли Локарт. Сейчас, когда 120-футовики в основном выпускаются серийно, а не на заказ, и американское производство в целом явно испытывает спад, это благоприятный знак в пользу верфи.

Технические характеристики:

  • Длина наибольшая – 36, 7 м
  • Ширина – 8 м
  • Гостей – 8
  • Экипаж – 5
  • Двигатели - 2xMTU 16V2000M94
  • Год постройки/верфь – 2013/ Trinity Yachts
  • Дизайн – Trinity Yachts, Joanne Lockhart
  • Верфь Trinity Yachts