22-ая Яхтенная выставка в Монако

Андрей Амелин

22-ая Яхтенная выставка в Монако. 19 – 22 сентября, Port Hercules, Монако.

Монакская яхтенная выставка (MYS) считается самым престижным в мире событием в индустрии суперъяхт, в котором принимают участие 500 крупнейших яхтенных компаний. Ожидается, что в этом году выставку посетят в общей сложности 30 000 человек, в их числе участники и гости мероприятия. MYS – это долгожданное четырехдневное рандеву профессионалов отрасли, предпринимателей, «заядлых яхтсменов» и их агентов.

Известнейшие судоверфи, топовые яхтенные дизайнеры, главные брокерские агентства и лучшие поставщики оборудования для суперъяхт собрались в эти дни в Монако, чтобы представить свои инновационные разработки и высококлассные услуги в стиле “luxury”.

Справедливо назвать боат-шоу в Монако мировым бизнес-центром индустрии суперъяхтинга. На 500 стендах представлены 37 национальностей этого бизнеса, среди которых ведущие: 84 экспонента из Великобритании, 73 участника из Италии, 66 французских брендов, Нидерланды (55), Германия (44), США (33). Де-факто, присутствие ведущих верфей гарантирует высокий уровень мероприятия: 16 судостроителей формируют рейтинг ТОП-20 судоверфей (ресурс: SuperyachtNews.com). Большинство компаний являются членами SYBAss – Superyacht Builders Association (Ассоциация Производителей Суперъяхт).

Кроме судоверфей, в выставке принимают участие представители сегмента яхтенного оборудования. На их долю отведено 37% выставочных площадей. Этот сектор демонстрирует широкий диапазон различных «сопутствующих» товаров и услуг, таких как: оборудование для парусного спорта, водостойкая краска для судов, генераторы, якоря, лебедки, мачты и т.д. То же касается различных сервисов – 13% выставочных площадей занимают компании, предоставляющие услуги в сфере страхования, финансирования, транспортировки, обслуживания и сертификации яхт, представители портов и марин.

Отдельная зона, именуемая Designers’ Gallery (Галерея Дизайнеров), отведена яхтенным дизайнерам. В числе самых известных дизайнерских бюро, здесь можно увидеть стенды таких известных брендов, как Philippe Briand (между прочим, именно Филиппе Бриан спроектировал дизайн превосходной парусной яхты Vertigo, которую можно увидеть в Монако), Claydon Reeves (это дизайнерское агентство в сотрудничестве с Dykstra Naval Architects представило новую концепцию парусных яхт, построив необыкновенную EXO). Конструкторско-дизайнерское бюро Dubois Naval Architects демонстрирует свой новый проект – 101-метровую парусную яхту.

И самое главное – 103 роскошные суперъяхты на воде от известнейших судоверфей и брокеражных компаний. По данным различных исследований, 80% всемирного яхтенного рынка приходится на моторные яхты, в то время как парусным яхтам остается 20% рынка. Картина на выставке MYS в этом году красочно иллюстрирует эти цифры: на выставке представлены 85 моторных и 18 парусных яхт. Также отметим, что 73 судна могут похвастаться длинной более 40 метров, а средняя длина одной яхты на проходящем на этой неделе в Монако боат-шоу – 46,70 метров.

Кроме того, на пристани Jarlan (Quai Jarlan) проходит выставка Monte Carlo Tender Show (Тендер-шоу в Монте-Карло), где можно увидеть 26 высококлассных тендеров.

Около 80 мероприятий подготовлено участниками выставки для проведения во время боат-шоу, которые могут служить отличной возможностью для ведения бизнеса: пресс-конференции, совещания с лидерами рынка, коктейльные вечера на борту яхты, яхтенные премии и гала-ужины в люксовых отелях Княжества.

В этом году 21 сентября MYS организует, так называемую, «Капитанскую вечеринку» в отеле Le Méridien Beach Plaza. Это событие соберет капитанов суперъяхт и руководителей компаний, принимающих участие в MYS.

Новый официальный спонсор мероприятия, производитель немецких автомобилей, компания BMW представила свою новую модель - BMW 7 Series Luxury Saloon, которая сочетает в себе стильный дизайн, роскошь и комфорт с первоклассными техническими характеристиками.

Швейцарский производитель эксклюзивных часов Ulysse Nardin четвертый год подряд выступает в качестве официального спонсора мероприятия. В этот раз участники и посетители выставки имеют удовольствие увидеть лучшие коллекции бренда, а также новую лимитированную серию “Monaco 2012”.

Организаторы MYS всячески поощряют главную идею шоу – ведение бизнеса – и считают своей главной задачей организовать комфортные условия для всех участников. Именно поэтому, организаторы приняли решение преобразовать ресторанную зону Parvis Piscine в роскошный салон, предназначенный для деловых переговоров. Лаундж-зона Upper Deck Lounge предлагает три роскошных помещения для организации встреч: салон, предназначенный только для участников выставки, lounge/champagne бар и официальный ресторан MYS.

Дорого, красиво, роскошно – в трех словах о Яхтенной выставке в Монако. Рекомендуем посетить.