"Sanlorenzo SD110" - "недостающее звено" линейки

Начало линейке полуводоизмещающих судов «Sanlorenzo» положила модель «SD 92», вышедшая в 2007 году. Данная модель стала воплощением элегантности и гармонии – яхта относительно небольшого размера обладает очарованием и наделена такими чертами, которые остаются актуальными и несколько лет спустя.

Но для того, чтобы получилась линейка судов, одной модели мало, поэтому в 2008 году «Sanlorenzo» выпускает «старшую сестру», большую по размеру, но основывающуюся на той же концепции современного корпуса переходного типа, способную пройти внушительное расстояние без дозаправки, при этом экономичную, в высшей степени комфортабельную и хорошо шумоизолированную. «SD 122», трехпалубная яхта, построенная на верфи в Виареджио, получила в 2010 году титул «Лучшей суперъяхты в категории от 30 до 39 метров» по версии жюри премии «World Superyacht Award».

Десять метров разницы в длине между двумя моделями – это слишком много, да и рынок хорошо отозвался на появление линейки «SD», поэтому, несмотря на отголоски экономического кризиса, верфь «Sanlorenzo» решила выпустить 34-метровую модель, недостающее связующее звено между 27-метровой «SD 92» и 37-метровой «SD 122». Новая лодка получит название «Sanlorenzo SD110», с первого же взгляда можно выделить «семейные» черты, традиционные элементы дизайна, аналогичную форму лобового стела и бортовых окон – все это поможет новой яхте идеально вписаться в нишу между двумя другими моделями линейки.

Более 30-ти корпусов, построенные в течение шести лет с момента выпуска первой «SD 92», позволили верфи накопить огромный опыт и учесть множество мелких нюансов, что, несомненно, в лучшую сторону отразится на новой «SD 110». Тщательно выверенная по длине, тщательно выверенная по внутреннему объему и площади, «SD 110» воплощает в себе преимущества обеих предыдущих моделей, но это не просто «синтез» сильных сторон, а настоящая законченная «вершина» успешной линейки.

В надстройке размещаются три палубы, но благодаря особым дизайнерским приемам и использованию стремительных линий, яхта больше похожа на двухпалубное судно внешне. Сандек весьма просторен и может использоваться с разными целями: отдохнуть, позагорать, искупаться в гидромассажной ванне или взять управление лодкой со второго поста управления.

Часть верхней палубы отгорожена полукруглой стеклянной дверью, за которой скрывается обеденная зона. Пообедать здесь можно как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе, если полностью отворить раздвижную дверь. Такое решение часто встречается на более крупных лодках, но в данном размере такая планировка смотрится свежо и ново.

На главной палубе предусмотрен просторный шикарный салон, который по желанию заказчика можно дополнить откидывающимися балконами, какими отличается модель «Alloy 40» - и салон еще больше наполнится светом и воздухом. Пройдя вперед, мимо лестницы на нижнюю палубу, отгороженную полукруглой дверью (снова решение из арсенала мегаяхт), попадаешь в апартаменты владельца, где имеется собственный «офис», гардеробная в полных рост и два санузла, для него и для нее. На нижней палубе размещаются две каюты с одной двуспальной кроватью и две каюты с раздельными кроватями.

Декор интерьера напоминает по стилю первую модель линейки, будущий владелец может выбрать для отделки любое дерево, от классического красного дерева до нежного сикамора, в любом случае внутреннее убранство будет подчеркивать основные черты лодки – способность к долгим переходам, комфортабельность, расслабляющая атмосфера на борту.

Большое внимание уделили техническим помещениям на носу и на корме, в том числе и гаражу, где тендер и «водные игрушки» размещаются таким образом, чтобы в считанные минуты спустить их на воду и использовать по назначению, будь то развлечение или перевозка людей на берег. Кормовая платформа опускается на уровень воды и образует широкую «пляжную зону» - решение, чаще встречающееся на 50-метровых, чем на 30-метровых лодках. Благодаря хорошей шумоизоляции и «мокрой» системе выхлопов (т.е. в воду), покой и негу отдыхающих ничто не нарушает.

В машинном отделении установлены два двигателя «MTU» по 1 470 л.с. каждый, а также имеется «control room», что тоже встречается только на больших лодках. Корпус переходного типа имеет бульбообразный нос и позволяет развивать максимальную скорость в 17 узлов, дальность хода при этом составляет 2 500 миль на скорости 11 узлов, благодаря объему топливных цистерн в 25 000 литров и возможности идти на одном двигателе. Передовая система стабилизации позволяет обеспечить плавный ход в любых условиях.

Первый корпус новой яхты будет спущен на воду в 2014 году и отправится в Америку, к своему владельцу.