ISA начала строительство 140-футовой гибридной яхты

19.06.2013

Следующим летом итальянская верфь ISA планирует завершить 140-футовую (43, 63 м) мегаяхту. Новую лодку построят из пластика и укомплектуют гибридной системой, разработанной Siemens.

Гибридная система имеет несколько весомых преимуществ, среди которых более низкое потребление топлива, меньший уровень шума на борту, снижение вредных выхлопов без ущерба скорости и ходовым качествам. В гибридную установку могут входить батареи или генераторы, или и то и другое в дополнение к традиционным дизельным двигателям.

Для своего проекта ISA 140, производитель ISA отдал предпочтение двум генераторам, питающим дополнительные, помимо дизелей, электродвигатели. В любом варианте возможна совместная работа с парой водометов Rolls Royce. Чтобы достичь расчетной максимальной скорости в 32 узла и круизной в 26 узлов, предполагается использовать дизельные двигатели. А для более спокойного хода на скорости до 8 узлов будут задействоваться электрические двигатели. На такой скорости и при условии использования исключительно электрических двигателей расход топлива составит всего 11 литров в час. При включении дизелей и движении с круизной скоростью расход топлива повысится до 90 литров в час, дальность хода будет равна 2 600 миль.

Пока детали планировки не раскрываются, известно лишь, что на борту будет пять кают, а интерьер проектирует компания «Nuvolari-Lenard».

Подробнее о мегаяхте ISA 140

Новости по теме