"Rialto" - новый проект 110-метровой яхты от верфи "Oceanco" и бюро "Nuvolari-Lenard"

05.12.2013

Верфь «Oceanco» подписала контракт на строительство 110-метровой яхты. Проект, который носит название «Rialto», разработала компания «Nuvolari-Lenard».

Внешность «Rialto» обладает «семейными» чертами лодок «Oceanco», но при этом и отличается от них новыми элементами. Одной из задач «Nuvolari-Lenard» было сделать лодку максимально «открытой», с этой целью предполагается использовать много стекла. Например, внедрить световые люки в потолок. Их предусмотрели в апартаментах владельца и его личном салоне, которые располагаются на одной из двух верхних палуб. Еще одна стеклянная вставка в потолке обеспечивает солнечным светом главную палубу. Последняя, помимо люка, отличается двумя откидными балконами в обеденной зоне.

«Oceanco» славится своими характерными планировками кормы, и «Rialto» не стала исключением. «Nuvolari-Lenard» поместили на корму главной палубы бассейн с эффектом бесконечных краев, к нему также прилагаются две джакузи и матрацы для принятия солнечных ванн. Дно бассейна регулируется по высоте, так что можно варьировать его глубину. Сразу за бассейном в полу имеется очередная стеклянная вставка, служащая потолком для тренажерного зала уровнем ниже.

Будучи 18 метров шириной, «Rialto» может принять на борт 18 гостей. Спальные места предусмотрены в семи VIP-каютах, каюте с двуспальной кроватью и каюте с односпальными кроватями. Также на лодке оборудуют «кабинет красоты», пляжный клуб, кинозал и даже медицинский кабинет. Если клиент того пожелает, «Nuvolari-Lenard» готовы сделать перепланировку. Что касается интерьера, его дизайном займется компания, выбранная владельцем.

«Oceanco» рассчитывает, что максимальная скорость «Rialto» составит 21, 5 узлов. Лодка будет укомплектована двумя дизельными двигателями «MTU 20V 4000M 73L» по 4 290 л.с. Запас топлива в 271 000 литров обеспечит владельцу возможность попасть в любой востребованный порт.