"Damen" построила второе вспомогательное судно для мегаяхты

31.01.2014

Судостроительная группа «Damen» выпустила второй корпус модели «Sea Axe 6711». Новое вспомогательное судно получило незамысловатое имя «6711». На ходовых испытания лодке удалось развить скорость чуть более 22 узлов.

Первый корпус «Sea Axe 6711» носит имя «Garçon». Новое судно «6711» имеет такие же габариты: длина – 67, 15 м и ширина – 11, 5 м. Скорость в 22 узла несколько превышает максимальную скорость лодки «Garçon», благодаря четырем дизелям «MTU 16V 4000». Дальность хода яхты равна 4 500 миль, при условии, если идти на скорости 16 узлов.

Несмотря на то, что «Garçon» и «6711» имеют одинаковый профиль и одинаковую глянцевую окраску корпуса, в каждой «Sea Axe 6711» конструкторы готовы учесть индивидуальные пожелания владельца. К таковым, например, относится дайвинг-центр на борту «6711». Он содержит декомпрессионную камеру и занимает площадь в 70 кв.м.

Разумеется, одной из наиболее привлекательных особенностей «Sea Axe 6711» является открытая рабочая палуба. На новой «6711» ее площадь внушительна и составляет 275 кв. м. И это без учета вертолетной площадки, которая предусмотрена в кормовой части. Здесь же можно произвести заправку вертолета. В дополнение к открытой палубе, существует и крытая мастерская-гараж, занимающая 74 кв.м. Чтобы обслуживать такое судно и управлять всеми процессами, нужен большой штат персонала: на борту «6711» может разместиться команда из 21 человек.

Пока ничего неизвестно о том, какую яхту будет сопровождать новое судно поддержки «6711». Представителем владельца является компания «Imperial», ее руководитель Евгений Кочман дал высокую оценку работе «Damen», отметив, что судно было передано с опережением графика. В настоящее время строятся еще четыре вспомогательных судна и разрабатывается проект новой 90-метровой модели. Пока в линейку судов снабжения входят модели длиной 37, 50 и 67 м.