"H1": первый корпус модели "Sanlorenzo SL118"

07.02.2014

Несколько дней назад на воду был спущен первый корпус модели «Sanlorenzo SL118». Лодка, построенная для немецкого клиента, получила название «H1». Дизайн яхты длиной 36, 5 м предложил Франческо Пачковски, внешне она выполнена в том же стиле, что и вся линейка «SL». До выхода новой «H1», линейка «SL» начиналась 62-футовой моделью и заканчивалась 108-футовой.

Выполненная из стеклопластика «Sanlorenzo SL118», обладает и новыми чертами, и уже встречавшимися ранее деталями. Например, в мастер-каюте и салоне на главной палубе у нее имеются откидные балконы, подобно «SL94» и «SL104». А одна из черт, что отличает новую «Sanlorenzo SL118» от ее «младших сестер», это, в частности, отсутствие наружных проходов на главной палубе. Потопчины имеются только на палубе рулевой рубки.

Разумеется, внутри яхта полностью индивидуальна, как и любая лодка этого итальянского производителя. По просьбе будущего владельца дизайнер Франческо Пачковски внес некоторые специальные детали в оформление интерьера. Например, переборки гостевых кают содержат стеклянные вставки: это не только элемент декора, но и функциональное решение, благодаря которому в помещения проникает больше естественного света. В целом, все каюты, включая мастер-каюту на главной палубе, отделаны в современном стиле.

На ходовых испытаниях лодка должна подтвердить свою способность идти с крейсерской скоростью 24 узла. Лодка укомплектована двумя двигателями «16V 2000 M94 MTU». Некоторые системы еще только предстоит установить на борту. Особо стоит отметить систему очистки сточных вод, благодаря которой яхта без проблем будет курсировать в районах, где требования к охране природы особо строги. Передача яхты владельцу намечена на лето.

Новости по теме