"Couach 5000 Fly" спущена на воду

20.03.2014

Спустя немногим более года после подписания контракта, второй корпус «Couach 5000 Fly» был спущен на воду.

Первым корпусом «Couach 5000 Fly» стала моторная яхта «La Pellegrina»: ее водоизмещение, как и новой яхты, не превышает 500 тонн. Тем не менее, последний корпус «Couach 5000 Fly» отличается увеличенной верхней палубой. Владелец пожелал более просторную площадку для обедов на открытом воздухе и защищенную навесом зону уровнем ниже. На верхней палубе предусмотрен обеденный стол на 14 персон. Кроме того, новая «Couach 5000 Fly» получила около 100 кв. метров под крышей палубой ниже. В результате, наибольшая длина яхты увеличилась до 49, 9 метров по сравнению с 49, 5 метрами длины «La Pellegrina».

Верфь «Couach» и владелец лодки не обнародуют детали дизайна и внутреннего убранства. Известно, что внутреннюю планировку яхты разработала команда проектировщиков верфи. Помещения на лодке меблированы продукцией «Metrica», поставщика для многих мегаяхт. Учитывая изменения на сандеке, можно ожидать некоторых сюрпризов. Например, на борту «La Pellegrina» мастер-каюта находится на верхней палубе, а не на главной, как это обычно бывает.

Каким бы ни было количество и расположение кают, уровень шума везде будет определенно низким. Вопросы шумо- и виброизоляции при строительстве лодки решались с применением более строгих, чем это официально требуется, стандартов. Опять же, детали неизвестны, но для установки оборудования использовались специальные опоры.

Передача клиенту лодки «Couach 5000 Fly» намечена на май. Ожидается, что на ходовых испытаниях лодка подтвердит расчетную максимальную скорость в 28 узлов и круизную в 12 узлов. Оснащенная двумя двигателями «MTU» по 5 226 л.с., яхта имеет запас хода, достаточный для трансатлантических круизов.

Верфь Couach Yachts