"Codecasa 65": обновления в дизайне

22.07.2014

Первая «Codecasa 65», которая строилась для знаменитого дизайнера Джорджио Армани и получила имя «Maín», была спущена на воду еще в 2008 году. Через два года появились еще две новые лодки данной модели, «Family Day» и «Lady Lau». На данный момент «Codecasa 65» остается флагманом итальянской верфи, но ее дизайн претерпел некоторые изменения, чтобы лучше соответствовать потребностям нынешнего дня.

Доменико Гоццани, дизайнер верфи «Codecasa», говорит, что основной целью было соединить классические и ультрамодные элементы в экстерьере. В профиле четырехпалубного судна многое осталось от предыдущего дизайна «Codecasa 65». Главные изменения коснулись остекления: окна и иллюминаторы стали больше, а остекление на верхних палубах превратилось в сплошное, от пола до потолка, и не прерываемое вставками. Если сравнить фотореалистичное изображение с фото яхты «Lady Lau» (внизу), то разница сразу видна.

«Codecasa 65» сохранит свои размеры. Длина ее составляет 65 м, а ширина – 11,2 м. Кроме того, стальной корпус остался прежней формы, оснащенная двигателями «Caterpillar», лодка сможет развивать скорость 17 узлов. На скорости 12-14 узлов, яхта пройдет 6 000 миль без дозаправки.

Планировка и отделка каждой «Codecasa 65», как и ранее, будет выполняться по индивидуальному проекту. Как правило, клиенты сами решают, каким должен быть салон и обеденная зона на главной палубе. Тем не менее, изменения коснулись нижней и верхней палуб. На трех предыдущих яхтах внизу были предусмотрены шесть гостевых кают и мастер-каюта. Теперь внизу остались лишь четыре гостевые каюты, а апартаменты владельца будут находиться на верхней палубе (фактически, вся она будет отдана в распоряжение владельца). К мастер-каюте примыкает VIP-каюта.

Пока неизвестно, на какое количество экипажа рассчитана новая «Codecasa 65». Если на такое же, как и прежде, на борту должны быть шесть двухместных кают, каюта капитана и каюта помощника капитана.

Верфь Codecasa

Новости по теме